Внутренняя система оценки качества образования (далее – ВСОКО) — это отлаженный механизм, реализуемый в контексте осуществления образовательного процесса в детском саду. Организация процедуры ВСОКО является условием реализации Федерального закона от 29.12.2012 г. N 273-83 «Об образовании Российской Федерации». Внутренняя система оценки качества дошкольного образования позволяет определить, насколько фактическая реализация образовательных программ отвечает тому уровню, который был установлен требованиями ФГОС ДО. Процедура основывается на аналитической деятельности: оценивается качество осуществления процесса образования, а также его результативность и обеспечение ресурсами. Проверочный механизм опирается на российское законодательство, федеральные и локальные нормативно-правовые акты, касающиеся учебной сферы.
Цель внутренней системы оценки качества образования: Совершенствование системы управления качеством образования в ДОО, а также обеспечения всех участников образовательного процесса и общества в целом объективной информацией о состоянии системы образования на различных уровнях и тенденциях развития.
Нормативно-правовая база ВСОКО (федеральный уровень)
Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (редакция от 23.07.2013) «Об образовании в Российской Федерации»
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. Приказ министерства образования и науки российской федерации от 17 октября 2013 г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»
Внутренняя система оценки качества образования МБДОУ №69 "Золотой ключик"
Положение о внутренней системе оценки качества образования в МБДОУ№69 "Золотой ключик"
Положение о проведении педагогического мониторинга в МБДОУ№69 "Золотой ключик"
2022/2023 уч год
таблицы
Область качества образовательные ориентиры
Область качества образовательная программа
Область качества содержание образовательной деятельности
Область качества образовательный процесс
Область качества образовательные условия
Область качества условия получения дошкольного образования лицами с ОВЗ и инвалидами
Область качества взаимодействие с родителями
Область качества здоровье, безопасность и повседневный уход
Область качества управление и развитие