Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

МБДОУ 69 “Золотой ключик” г.о. Мытищи

“Найти ключик к сердцу каждого ребенка!”

  • a+7(495) 592-44-68
  • aНовомытищинский проспект, стр. 3А

Поиск по сайту

Психологическое сопровождение

Психологическая служба ДОУ

В МБДОУ работает педагог-психолог высшей квалификационной категории

ЕЛЕНА ИГОРЕВНА ГАЛЕЦКАЯ

Цель психологической службы ДОУ – создание условий для сопровождения и развития субъектов образовательного процесса.

Основными задачами психологической службы в ДОУ являются:

1.Психологическое сопровождение образовательного процесса ДОУ.

2.Проведение индивидуальной работы с детьми с учетом их индивидуальных психологических особенностей, включая детей с особыми возможностями здоровья (ОВЗ).

3.Содействие развитию образовательного учреждения в целом, психологическая поддержка процесса формирования команды единомышленников.

Функции психологической службы ДОУ

— Создание условий для сохранения и укрепления психофизического здоровья и эмоционального благополучия детей.

— Содействие полноценному психическому и личностному развитию ребенка.

— Подготовка детей к новой социальной ситуации развития.

— Изучение индивидуальных особенностей детей в единстве интеллектуальной, эмоциональной и волевой сфер их проявления.

— Участие в создании оптимальных условий для развития и жизнедеятельности детей в моменты инновационных изменений работы ДОУ.

— Профилактическая и пропедевтическая работа с педагогами и родителями по развитию у детей личностных новообразований дошкольного возраста.

— Обучение сотрудников ДОУ и родителей полноценному развивающему общению с детьми.

— Содействие формированию психологической компетентности сотрудников ДОУ и родителей в закономерностях развития детей и детей с особыми возможностями здоровья (ОВЗ) в вопросах обучения и воспитания.

Основные направления деятельности психолога ДОУ

1. Психодиагностика

Цель: получение информации об уровне психического развития детей, выявление индивидуальных особенностей и проблем участников воспитательно-образовательного процесса.

2. Психопрофилактика

Цель: предотвращение возможных проблем в развитии и взаимодействии участников воспитательно-образовательного процесса.

3. Коррекционная и развивающая работа.

Цель: создание условий для раскрытия потенциальных возможностей ребенка, коррекция отклонений психического развития.

4. Психологическое консультирование

Цель: оптимизация взаимодействия участников воспитательно-образовательного процесса и оказание им психологической помощи при выстраивании и реализации индивидуальной программы воспитания и развития.
5. Психологическое просвещение и обучение

Цель: создание условий для повышения психологической компетентности педагогов, администрации ДОУ и родителей, а именно: — актуализация и систематизация имеющихся знаний;— повышение уровня психологических знаний; — включение имеющихся знаний в структуру деятельности.

 

 

© 2013-2021 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка — детский сад №69 «Золотой ключик»
Яндекс.Метрика